Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с загрузкой...

Vadim S Знаток (300), закрыт 10 лет назад
Когда качаю станд. загрузчиком скорость падает в 3 раза в отличие от Download masterа! Почему? Ведь должна быть примерно одинакова...
Дополнен 15 лет назад
Глюк недавний... Скорость раньше была почти одинакова!
Дополнен 15 лет назад
to Сергей Кульбачка: некот. сайты не позволяют качать всякими download ерами....
Лучший ответ
Сергей Кульбачка Просветленный (40418) 15 лет назад
стандартные средства качают в один поток, Мастер в 4 потока вот и разница. А зачем тебе стандартный загрузчик, когда есть Мастер?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1128) 15 лет назад
Фокус в том,что спец загрузчики типамастера или регета разбивают файл на кучу секторов и качают их отдельно.Меняться нагрузка на линию,идет все быстрее.
Сергей Анисимов Мудрец (12938) 15 лет назад
А у меня не работает качалка как у тебя у меня всё с одной скоростью качает