Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возьми от ЖИЗНИ ВСЁ, но не забудь за это заплатить?

Алина Гуру (3372), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
за всё в этой жизни придётся расплачиваться.. ни один поступок и проступок не пройдёт бесследно..
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24815) 15 лет назад
Я думаю, что жизнь сама просто не позволит забыть о расплате.
Остальные ответы
Кама Мудрец (18592) 15 лет назад
Платить придется за все и по полной. Только задумываемся мы об этом очень поздно, когда что-то исправить, уже практически невозможно.