
Сегодня ОН сказал, что покажет мне что такое ШОКОЛАДНЫЙ ГЛАЗ!!!

NNNN ...... Просветленный (21656), закрыт 15 лет назад
Урррра!!!!
Это наверное приглашение в кофейню "ШОКОЛАД"!
Ну, и объемся я сеня шоколада)))
Лучший ответ
CoolDog Гуру (4796) 15 лет назад
нодюха жжот!

пять баллоф!
Остальные ответы
Tarakan Гуру (4613) 15 лет назад
гыгы... жжошь детточка)))
karbofoz Мыслитель (6680) 15 лет назад
И не надейся Надюш, а лучше убегай быстрее, потому что это ЖОПА!
Пользователь удален Знаток (329) 15 лет назад
ага, а может и чупа-чупом украсит :)
Alex Man Гуру (3443) 15 лет назад
Переработала за неделю чтоль? Какую то х...йню несешь последнее время
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
это ЖОПА!!! бегти от него или ...
MAXIM Гуру (3067) 15 лет назад
шоколадный глаз из шоколадного цеха.
Пользователь удален Профи (768) 15 лет назад
Да будет много шоколада. Только сомневаюсь, что ты захочешь его есть.
Дмитрий Лаверов Гуру (4051) 15 лет назад
А Шоколадные Рогалики на дом ,он не прелагал из Шоколадного глаза.:-)))