Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уже знаете???

Afanaseff Sergey Просветленный (33136), закрыт 15 лет назад
Понедельник ненавижу,
Вторник жутко не люблю,
Среду тоже ненавижу
И в четверг ни грамм ни пью.

Пятница - другое дело!
Лишь часы покажут шесть
Все бумажки выкинь смело
Дальше будет просто жесть!

Давишь алкогольный голод
И немного перебрал
Ведь не просто так, есть повод:
Всю неделю отпахал!

Коль промолвит кто-то гордый:
"Перепил сегодня что-то? "
Скажешь с радостною мордой:
"Похер, завтра ведь суббота! "

А суббота в беспредельном
Пьянстве, с ночью быстро тает.
С бодуна во сне похмельном
Воскресенье пролетает.

Вот и пронеслось веселье,
Но ещё не понедельник.
Да и уж не воскресенье,
Прям какой-то воскресельник.

И начнётся всё сначала:
Понедельник, вторник, хрень.. .
И работаешь устало,
Ожидая Пятый день!
Лучший ответ
Ангел Гуру (2815) 15 лет назад
ПЕСНЬ СОТРУДНИКОВ:

Злыми буднями время катится,
И пускай мне удача не прет,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА,
И никто ее не отберет.

Телевизор мне врет старательно,
Лишь один календарь не соврет:
БУДЕТ ПЯТНИЦА ОБЯЗАТЕЛЬНО,
И никто ее не отберет.

Наколю я огурчик на вилочку
И на стол, словно на пьедестал,
Я как статую ставлю бутылочку
Замечательной фирмы "Кристалл".

И пускай мне твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
Всем начальникам наперекор.

На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять...
Вы у нас отнять ВСЕ сумеете,
ТОЛЬКО ПЯТНИЦУ ВАМ НЕ ОТНЯТЬ!

Хм, в природе еще и ответ есть, оказывается.

ОТВЕТ НАЧАЛЬНИКОВ:

На чужих плечах въедем в рай!
Пусть работают ВАШИ задницы...
Мы придумаем такой календарь,
Никакой там не будет ПЯТНИЦЫ!

Злыми буднями время катится,
И удача опять вам не прет,
Растворилась во времени ПЯТНИЦА,
И СУББОТА туда же уйдет...

Вы наколите огурчик на вилочку,
За стопариком скушав соление...
Пока будете кушать бутылочку,
Отберем мы у вас ВОСКРЕСЕНИЕ

Остальные ответы
АЛЁНКА))) Гений (57610) 15 лет назад
:))))))))))) это ТОЧНО СЛАДКИЙ!!!!
АнЮтКа Мастер (1262) 15 лет назад
Веселенькая жизнь... ))))
Г у Г а Оракул (80600) 15 лет назад
....приколНо ...))))))
сам сочинил ??
. Мудрец (11555) 15 лет назад
прям в точку попал
хиииииииииии
Пользователь удален Гуру (4101) 15 лет назад
супер!!!!ну и жизнь!!!!респект!!!!
Роман Рыкалов и группа ЕЩЕ Гуру (4962) 15 лет назад
А поскольку у меня каждый день - работа, вот и приходится совмещать. И то , и другое. ;-)
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Жжешь))))))))))))))))))))))))))))))) молодец)
Александр Силин Мастер (2240) 15 лет назад
Молодец
Ожидаешь день суботний
А попробуй невзначай
Начинать запой забойный
с понедельника давай
Не пугайся этот опус посвяЩен другому дню
Начинаю я так отпуск
На работе ведь не пью
Ванильное Небо Гуру (4330) 15 лет назад
прям какая-то ода алкоголю....