Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Chto bolbnee-poteriatb dryjby ili liybovb?

natasha ksheminskaya Гуру (2987), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юрий Молдавский Мастер (2244) 15 лет назад
А зачем транслитом писать????Больнее, потерять и любовь и друга в одном человеке....
Остальные ответы
Caterina Гуру (4332) 15 лет назад
И то и другое одинаково больно.
Эдельво Мастер (1733) 15 лет назад
Больнее понерять то, во что больше веришь....
Uhu Профи (954) 15 лет назад
Ну мне кажется, что друга потерять больнее, потому-что любовь приходит и уходит, а друзья остаются, и эта потеря гораздо тяжелее.