Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все надоело!! ! Интернет надоел! музыка, игры, работа, это однообразие.. . Охото чего-то новенького и интересненького.

Gulzhan Мастер (1462), закрыт 15 лет назад
С вами бывает такое?
Дополнен 15 лет назад
даже книжки и журналы не охото читать. надоели...
Лучший ответ
SerG Просветленный (36782) 15 лет назад
А мне нет, живу по кайфу себе в усладу, делаю, что захочу, вот она мечта - СВОБОДА, каждое мгновение новое и интересное
Источник: Дон Жуан де Марко
Остальные ответы
мамуля Просветленный (27722) 15 лет назад
пошёл негатифф--пройдёт,,надо экстремальное что-то сделать....
Пользователь удален Знаток (433) 15 лет назад
Приезжай ко мне, такое покажу, только ни кому, ок?
const Знаток (381) 15 лет назад
Уедь в тайгу, где комары и гнус.Забейся в палатке и живи неделю
Светлана Малыгина Профи (961) 15 лет назад
В отпуск... к летним приключениям и новым курортным романам....

З.Ы. Сижу без отпуска 2й год... мечтаю об отпуске....
Ангел Мыслитель (7189) 15 лет назад


Солнце, воздух, онанизм
Укрепляют организм,
Сокращают вес мудей
И расходы на блядей.
KaTjA Мудрец (10619) 15 лет назад
конечно каждый день не знаю что в этом случаи делать а ты?