
Паршиво себя чувствовать это КАК?

Пользователь удален Мудрец (11421), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21540) 15 лет назад
Как в анегдоте:
Пяточок подходит к Винни-Пуху, а тот лежит на земле, весь в крови, Нога сломана, руки нет, кишки торчат.
-Винни, Винни, тебе плохо??
-Мне плохо?! Мне плохо?! Да мне вообще пи....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
отвратительно,гадко,противно,говняно,фигово,хреново....
Лена ПАлна Просветленный (24942) 15 лет назад
Чуствовать себя сильно грязным. Недаром говорят: тот-то ЗАПАРШИВЕЛ совсем.
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (138085) 15 лет назад
Парша в прошлом - собирательное название целого букета кожных заболеваний. Отвечаю: рожа в пятнах, всё зудит, настроение ПАРШИВОЕ - вот что это такое. Теперь термин "парша" остался только применительно к заболеванию яблока: паршивое яблоко - всё в чёрных несъедобных пятнах.
Аркадий Ракушин Гуру (3251) 15 лет назад
Вообщето парша - сыпь, явление довольно неприятное и вообще.
А по поводу чуйств - выпей литр водки, запей стаканом молока, а потом пива - сколько войдет (пока не выйдет). Результат (как ето чувствовать себя) будет не только налицо, но и ваще (запасайся туалетной бумагой)!