Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие хорошие фильмы, основанные на реальных событиях вы знаете?

Просветленный (23578), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Титаник
Комментарий удален
Тифус Оракул (87722) где начинает тонуть люблю пересматривать хорошо сняли
Комментарий удален
Big Muzzy Просветленный (23578) я видел.. неплохой фильм, хоть и актеры мягко говоря так себе
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Сейчас тенденция писать о половине фильмов, что они "основаны на реальных событиях".
Комментарий удален
дело в том что сейчас в основном снимают фильмы либо по книгам либо на реальных событиях, потому что крайне сложно придумать новый оригинальный сценарий. все уже пересказано ))
Третья звезда
Ужасы Аметивеля
Пока не сыграл в ящик
Их много. Например, "Майор Вихрь"
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (смотреть онлайн или скачать) .

А вот и документальный о тех событиях, о диверсионно-разведывательной группе Березняка, Ботяна, спасении Кракова:

Комментарий удален
Вообще-то ссылку автор вопроса на почте у себя видит, то что вопрос не закрыл - его дело. Ваш ответ и так хорош. Модераторы не проверяют ссылки, это делают программисты-админы, а ссылку можно и http://otvet.mail.ru/doit?action=abuse&qid=72475573&aid=385916248 так подсмотреть:-)
Комментарий удален
Фёдор Кузьмич Просветленный (25002) Пардон, вот так: *** ://kinofilms.tv/film/maior-vixr/31588/ вместо **** и пробела вставьте http