
ок, а почему вас привлекают лесбиянки?

Терракотовый цвет Мудрец (10343), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Teamen Мастер (1855) 15 лет назад
Потому что, они девушки. а голые девушки, тем более две, очень привлекают.
К тому же когда вот, видишь девушку и, вот, точно знаешь что она лисбиянка, то сразу думаешь, что у нее голова на сексе поехала. Пусть даже она тебя никогда и не захочет, но воображение уже рисует, как она целуется с подружкой и т.д.
У , блин, аж сам завожусь )))
Остальные ответы
Jully Мастер (1690) 15 лет назад
Меня они чично не привлекают!
Lights Профи (700) 15 лет назад
Ну если лезбиянки меня изнасилуют то я не против.)))
v-studio Мудрец (12332) 15 лет назад
Да, уж!!!
Кругом, так много красивых мужиков,
а меня всё на женщин тянет!
Наверное я лесбиян?!!
karbofoz Мыслитель (6680) 15 лет назад
Настоящие лезбиянки не могут привлечь, мужланки они и не красивые. Просто очень часто их путают с бисексуалками или просто целующимися телками.
ВВ Гуру (4037) 15 лет назад
Ты там стрелочки-то на нас не переводи, нас нормальные женщины привлекают