Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как должна поступить Россия в Косовском вопросе?

Vadim Профи (906), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Не_Верю Мыслитель (5207) 15 лет назад
За сербов надо вписываться полюбому это как хохлы и грузины братья реальные ! На Косовом поле много православных монастырей там целая армия полегла всместе с их царём Стефаном оно для сербов как для нас Куликово( вы бы куликово поле пиндосам отда ли бы?) за сербов как и за Севастополь ещё ответят все с кого спросим! а вот с ...уем Алекс придёться расстаться
Остальные ответы
Алекссс Гуру (2635) 15 лет назад
Моя точка зрения - положить хуй
Геннадий Реутов Мастер (2327) 15 лет назад
Не предать сербов,как один раз это сделала!!
nsMIG Профи (554) 15 лет назад
нельзя кидать своих, а не то потом один на один с шакалами останемся
Геннадий Дедик Оракул (99413) 15 лет назад
Это не её дело и никто её не будет спрашивать.Сейчас если и слушают только из вежливости.Ведь это бывшая империя.тоталитарное государство и что она может умного сказать.А против она только потому что если Косово получит свободу и независимость то это будет прецендент и тогда Чечня тоже имеет такое же право на решение ООН.Но раз люди хотят жить отдельно никто им это не запретит и это в итоге станет явью.
Скоммарх Мыслитель (7945) 15 лет назад
Моя точка зрения - две дивизии перекинуть и зачистить Косово от албанцев нах.
1 Просветленный (31768) 15 лет назад
для начала вспомнить простую истину: У РОССИИ НЕТ ДРУЗЕЙ КРОМЕ ЕЁ САМОЙ.

Было сказано давно, но актуальности не теряет..
Борис Парменов Мастер (2415) 15 лет назад
Россия будет до конца отстаивать свою позицию, но, в конце концов, решение будет
принято то, за которое выступают США. После этого Россия должна признать суверинитет
тех "непризнанных" государств, которые образовались на территории СССР после его развала,
и, которые, по всем параметрам, имеют болльше прав на независимость, чем Косово. Когда-то ведь
надо давать отпор двойным стандартам, которые нагло и беззастенчиво демонстрируют США.