
Всем доброго! Сколько истин помещается в одной бутылке вина? (этикетку смотрела - там не указано)

Чукотская Школьница Просветленный (42232), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Фекла Гуру (4630) 15 лет назад
Это зависит от того сколько человек участвует в распитии этой бутылки. По одной истине на каждого.
Остальные ответы
NemoguZNaiKa Мастер (2455) 15 лет назад
на одну бутылку - одна истина
Briz ® Просветленный (34635) 15 лет назад
одна...но до сих пор её ещё никто не нашёл...
Источник: приветик
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Столько , сколько и ПРОЦЕНТ !
Источник: привеТТ !
Mary K. Гуру (3418) 15 лет назад
Истина измеряется в стаканах... Значит около 5... а если там еще и боченок....