Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что означает тату на левой руке певицы Максим?

Пользователь удален Профи (587), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерия Михайлова Мастер (2158) 15 лет назад
Она утверждает,что эта тату называется- МАКСИМ....
Остальные ответы
Максим Канунников Мыслитель (8686) 15 лет назад
я даже и не видел.
а на аваторе Ashlee Simpson)))
Без комментариев Мудрец (19593) 15 лет назад
а что там за татуха? зверь какой то вроде да?
SлАDkиЙ NaRkOtИk Профи (758) 15 лет назад
да обыкновенная татуировочка..кошка..и нечего больше))