Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к читателям Гарри Поттера, а сколько вам лет?

Елена Мастер (1156), закрыт 15 лет назад
просто любопытно))) сколько лет самому взрослому
Лучший ответ
Маша Обломова Мыслитель (6523) 15 лет назад
абсолютно все возрасты покорны. не ищете малолеток в поклонниках. втягиваются все, кто в сказки верит до сих пор или еще
Остальные ответы
????????? Мастер (1273) 15 лет назад
мне 23, я думаю, что я далеко не самая старшая)))
Витюшкина любовь Мудрец (12018) 15 лет назад
мне 20,папе 49...читаем с интересом!!
Яна Александрова Знаток (377) 15 лет назад
10!ПРАВДА!Ток фотка жаль не ставится!
Андрей Гуру (3739) 15 лет назад
Сейчас мне 20 лет. Первую часть прочитал, когда мне было 15 лет, последнию - 6-ую книгу - в 19 лет. От прочтения всех 6-ти книг получил огромное удовольствие.
Librius Мудрец (13108) 15 лет назад
Мне 25, прочитала все сразу не так давно. Жду продолжения.
Scoda2007 Профи (752) 15 лет назад
Мне 40,но читаю с удовольствием ,жду седьмую
Леди Макбет Гуру (3180) 15 лет назад
Я в шоке. Нет слов. Просто нет слов.
Сирена Гуру (3304) 15 лет назад
я тут практически самая молодая-мне почти 17.