
Светлая голова-это какая голова?

олеф кант Мудрец (10291), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Та которая с ФОРТОЧКОЙ и ПРОДУВАЕТ !
Всегда там СВЕЖИЙ ВОЗДУХ !
Остальные ответы
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Это лысая-блестит и светится.
Пользователь удален Ученик (137) 15 лет назад
Голова блондинки сверху белые волосы, а внутри пустая.
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
Белая и пушистая -
на самом деле седая и волосатая....
БеШеНк@ Мыслитель (5901) 15 лет назад
это голова блондинки,там светло,т.к. мыслей нет совсем)
Юлия Мудрец (12183) 15 лет назад
это которая такая светленькая и с кудряшками! :)))) как у ангелочка :)