Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вам нужно для счастья

+_+ Профи (553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангел Гуру (2815) 15 лет назад
чтобы меня любили, и чтобы меня окружали люди на которых можно всегда положиться в трудную минуту, кто тебя не предаст. А еще денег вдоволь. И поменьше проблем. а если они появляются, чтобы быстро разрешались
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (173) 15 лет назад
Улыбка моей любимой девушки.
БОКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Мудрец (12626) 15 лет назад
миллион $ и любимые мной люди рядом!!!!
Тая Профи (567) 15 лет назад
Любимый человек рядом :))
Пользователь удален Мыслитель (5311) 15 лет назад
мешок травы и ящик пива! Глупо но чесно!
Пользователь удален Мастер (1130) 15 лет назад
сбросить 20 кг жира с моего шикарного стройного тела.