Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос девушкам....)

Я Я Мыслитель (7039), закрыт 15 лет назад


Тупой вопрос, конечно...)))

Меня заклинило: нормальное сочетание - светлые брючки и черные туфли?? Или я привыкла в босоножках... или на самом деле не в тему.. Оущещение что как в сапогах...

В босоножках прохладно..
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2876) 15 лет назад
Главное, не заморачивайся, хочется туфли одеть - одевай, плевать на всё!
Остальные ответы
Александра Мастер (2122) 15 лет назад
главное чтобы все гармонировало...видела рекламу sunsilk&Так там у девушки вообще малиновая юбка и зеленые туфли))))Но очень классно смотреться)))
АленкКа Гуру (2659) 15 лет назад
смотря какие брюки...если очень классические, то лучше бы в тон и туфли..
Зажигалка Мастер (1946) 15 лет назад
хм... черное и белое два нейтральных цвета... возьми черную субку к басаножкам.)))))
давай фотку ща заценим)
Puma Гуру (3520) 15 лет назад
а в тапках и в халате??? тупой вопрос точно
Маришка Романова Гуру (4006) 15 лет назад
кофту черную еще оден - классно смотреться будет
Источник: надо самой потом попробовать
Sakura Мастер (1890) 15 лет назад
сморя какие брючки и туфли. Если типа лодочек,то лучше не надо..
Пользователь удален Мастер (1283) 15 лет назад
Под белые брюки лучше белые туфли, раз на то пошло.