Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ВЫ щас мысленно где?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (976370), закрыт 15 лет назад
Я воть уже на даче сижу возле костра потягиваю пифффко)))))))))) )

ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ ДОРОГИЕ МОИ
ХОРОШО ВАМ ЗАВТРА ОТДОХНУТЬ
ФОТО ОТЧЕТ НЕ ЗАБУДТЕ ПОВЕСИТЬ))) )
....лЮБЛЮ цЕЛУЮ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )

звони те если что)))))))))) )
Лучший ответ
Катёнок Мудрец (10147) 15 лет назад
Я за праздничным столом, где все говорят мне много приятных слов :)))))))) поздравляют :)))))))
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (13748) 15 лет назад
Я на берегу моря:)

Спасиб. Удачных выходных))))))))0
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
А я на МОРЕ: )
дявай пока моя сладкая пиши если что:)
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
и я на даче траву касю))))
Пользователь удален Мудрец (13224) 15 лет назад
спасиб ;)) я не знаю где, но тока не не работе ;))
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
ОКИ...ОТТЯНИСЬ ЗА НАС..А МЫ ЗА ТЕБЯ...
будет времечко заедь хоть на пару минуток...
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
я на мягком диванчике с холодненьким пивком))))))))чмаф тя
много не пей
Никита Губин Гуру (2740) 15 лет назад
С тобой Косячкина, на южном берегу!
Руслан хакимов Мудрец (16625) 15 лет назад
мысленно в раю!!! а в реале в ...)))))
хорошо тебе отдохнуть!!
Источник: чмась тя в носик!!!))))))
Инна Inna Профи (690) 15 лет назад
где-то.... но не на рабочем месте))
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 15 лет назад
с ним....и пофиг где
на встречу не попадаю, работаю)
SerG Просветленный (36782) 15 лет назад
Здесь, алкоголь враг здаровью, алкоголю нет
И тебе всего доброго
Милая шутка про звонок
Источник: Дон Жуан де Марко
Светлана Малыгина Профи (961) 15 лет назад
А я мыслнно на берегу реки быстрой и прохладной... вечером у костра с друзьями пью вино и варю в котелке ужин... тихо похрустывают дрова в огне и пахнет земляникой...на берегу в траве стрекочут кузнечики обещая теплый денек... поднимаю голову и вижу глубокий синий небосвод весь усыпаный мерцающей пудрой звезд....
мечтаю оказаться там....

но... мне не дают отпуск и я обламалась...(
Павел-|X| Оракул (76403) 15 лет назад
не накосяч на выходных...)))))))))))))))
Sirena Мыслитель (9834) 15 лет назад
Я вот тоже обычно выходные на даче с пивком и шашлычком провожу, но не эти...