Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как опылять горох???

Рома Дрюк Ученик (125), закрыт 9 лет назад
У меня на подоконнике растет горох. Скоро начнет цвести. Не знаю, как надо опылять. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Лучший ответ
00000 Знаток (280) 9 лет назад
Горох не нужно опылять, он самоопылится, так что семена, если конечно тебе они нужны, ты получишь...
Остальные ответы
Сабака-Улыбака. Искусственный Интеллект (348605) 9 лет назад
..берёшь кисточку для рисования и опыляешь. но вообще то нужны пчёлы...
Анна Орлова Искусственный Интеллект (163767) 9 лет назад
Горох – типичный самоопылитель. Опыление проходит в фазе бутона. При высокой температуре наблюдается частичное перекрестное опыление гороха, так как цветки его открываются.
Так что можно не опылять.
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117296) 9 лет назад
на поле -агроном с кисточкой ходит-сам опылится