Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто может продолжить?

Пользователь удален Знаток (393), закрыт 15 лет назад
Лишь жить в себе самом умей-

Есть целый мир в душе твоей
Лучший ответ
Людмила Маметниязова Мыслитель (6732) 15 лет назад
Лишь жить в себе самом умей –
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, –
Внимай их пенью – и молчи!..
Тютчев
Остальные ответы
Анэт Мастер (1155) 15 лет назад
И озарит он пол страны,
Увидит разные мечты.
Вишневская Яна Мастер (1502) 15 лет назад
Но не забудь, себя любя,
Что целый мир и вне тебя.