
как вам такой поцелуй?

luba luba Мастер (1736), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
И. Луговой Мастер (2385) 15 лет назад
Лучше и не придумаешь?!..
Остальные ответы
Лека Короп Знаток (387) 15 лет назад
фуууууууууууууууу....какая мерзость!!..=)
X-Den-X Мастер (2145) 15 лет назад
не дерутся же и хорошо\\\
Катастрофа Профи (919) 15 лет назад
Фу-у-у-у... Противные....
Лалэся Профи (570) 15 лет назад
в этом мире уже нечему удивляться...
Пользователь удален Профи (909) 15 лет назад
пускай, если приятно, то уже хорошо, хотя противно смотреть.
Хвост 13 Мастер (1861) 15 лет назад
Фото аля нет рассизму...я не рассист,но я тут подумал и решил побриться на лысо...
*солнышко* Оракул (54716) 15 лет назад
НЕ...НЕ КАТИТ... ТАМ ЖЕ НЕГЕР!!!!было бы два европейца - нормуль!
Tatiyana Гуру (2588) 15 лет назад
Ё-моё! Гадость какая!!!!
Глазастик Финч Мастер (1618) 15 лет назад
Все такие нетерпимые, ну разве так можно?
Геям например противно смотреть на натуралов.
а ещё некоторые личности меня поражают невоспитанностью.
Надежда Навроцкая Мастер (1428) 15 лет назад
ФУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!Пидоры!!!!
Platon[xam] Гуру (3038) 15 лет назад
скокоим заплптили? видно что не по любви!!!