Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите как побороть аппетит?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катёна Гуру (2502) 15 лет назад
выпей чай с лимоном... он помогает справится с чувством голода
Остальные ответы
Ню Мыслитель (8430) 15 лет назад
выпить стакан воды, сока, кефира...
Мария Мастер (1206) 15 лет назад
Отвлечься, обязательно чем то себя занять=) У меня это вечная проблема, постоянно есть хочу блин=)
юлия леонидовна Гуру (3168) 15 лет назад
А я сок томатный пью. Он и вкусный и полезный и сытный=))) Голод забивает..
ignat_v Мастер (1232) 15 лет назад
хорошо зарабатывать чтобы не думать о таких глупостях ...