
Кого бы поработить..?

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59896) 15 лет назад
а лаской и нежностью не пробовал?
Источник: ПРиветик!!!! очень рада видеть!
Остальные ответы
Юлия Мудрец (12183) 15 лет назад
меня поработи! попробуй :)
Тот Искусственный Интеллект (103614) 15 лет назад
Марсианина. Он давно уже мечтает о грубых мужских ласках..
Чукотская Школьница Просветленный (42232) 15 лет назад
Заманчивое предложение.. . надо подумать :)
Пм+ Просветленный (47733) 15 лет назад
во... одни женщины только и способны на тему рабства "клюнуть"!Так матриархат никогда не наступиТТ!
Ирина Мудрец (14983) 15 лет назад
Все ответили,а теперь выбирай!!