Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы пьете за ужином?

Ангелина Гуру (3811), закрыт 15 лет назад
И пьете ли? Какие напитки предпочитаете?
Лучший ответ
Мария Мастер (1206) 15 лет назад
Ну блин это смотря какой ужин и где. Если просто дома в будни, то можно и пивка выпить с креветочками или ролков заказать.Вообще просто люблю зеленый чай в немеренных количествах=)Если пойти в ресторанчик, то модно сливового винца выпить. Если это выходные, там уж что угодно можно=))))))))))
Остальные ответы
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 15 лет назад
В течении процесса - Колу
После - Пиво
Есль есть вино, пью вино
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100070) 15 лет назад
редко ем вечером пью чай или сок вишневый
Оксана Профи (740) 15 лет назад
Пью соки (ананасовый, вишневый, персиковый...)
Marti^n Мастер (1408) 15 лет назад
За ужином пить нельзя!(А хочеться напиться в стельку)
Наташа Цыран Мудрец (14744) 15 лет назад
ежедневно в такую жару не пьем-едим арбузы
в выходные: женщины сухое вино ,мужчины пиво!
Orchidee Мастер (1919) 15 лет назад
Tolko apelsinowij sok, i objasatelno swezhewizhatij i so ldom.
Sono di Ucraina Мастер (2411) 15 лет назад
белое вино, чай, как когда, может и пиво со сметанкой:)
kot kotova Гуру (2940) 15 лет назад
воду, чай редко спиртное
guerrillero Знаток (304) 15 лет назад
молочное или минералку
самый РЫЖИЙ Мастер (1654) 15 лет назад
что предложат. А вы что предложите?