Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с кем провести выходные?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 14 лет назад
(мои друзья и знакомые отпадают).
Лучший ответ
SerG Просветленный (36782) 15 лет назад
Что за непристойное предложение
Источник: Дон Жуан де Марко
Остальные ответы
Cheeky Restless Мастер (1018) 15 лет назад
Со своей собакой или кошкой ...
АленкКа Гуру (2659) 15 лет назад
в интернете много предложений....
я бы вот с удовольствием на роликах покаталась..
но завтра иду на свадьбу с сестре парня...
DJ Kremator/R2ARD Просветленный (22669) 15 лет назад
Хошь я приеду? А то домой пора!