Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравятся такие?

nastya Гуру (3229), закрыт 15 лет назад
щас вообще такие модно?
Дополнен 15 лет назад
хоть АлЬк@ подднржала(
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (506) 15 лет назад
супил-пупил!!!! прикона не слушай ни кого!!!! класс
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6231) 15 лет назад
Каблук, если честно, не очень...
Источник: Не в обиду.
Лисичка Профи (791) 15 лет назад
хм. не знаю... мне не нравиться.
!!!~Анюнкин Масенькая~!!! Мыслитель (5246) 15 лет назад
ой а мне внешне совсем не нравяться=(
Анна Гуру (3032) 15 лет назад
модно, но они пойдут только загорелым
SлАDkиЙ NaRkOtИk Профи (758) 15 лет назад
нее,я такие однозначно не одену..но щас модно толстый,устройчивый каблук,и открытые пальчики
Максим Канунников Мыслитель (8686) 15 лет назад
я скоро прям знатаком стану))))
Ana Genie Мастер (2091) 15 лет назад
такие сейчас, действительно, в моде. Каблук не нравится, сюда бы потонще его. Ну и, естественно, размером меньше.
puma84. Мастер (2302) 15 лет назад
не знаю модно или нет,но мне не нравятся,смотрятся,как-буд-то их 8 лет носили,(не в обиду)ты же сама спросила
Orchidee Мастер (1919) 15 лет назад
Erunda kakaja to. Net, ja bi takie ne odela nikogda
Катерина Мастер (1901) 15 лет назад
Блистят как-то противно..
Savana Мастер (1176) 15 лет назад
Что-то мне тоже не понравилось)
Алина Байдак Профи (645) 15 лет назад
Да сейчас такие очень модно!! ! Но что то они дешево выглядят...
rusdor boryao Профи (694) 15 лет назад
так себе... хотя каблук устойчивый
Алечка Профи (562) 15 лет назад
А мНу Оч дАж НраВяТсЯ!!!
Олеся Гуру (4473) 15 лет назад
мне напоминают утюги