
А девушек кроме СЕКСА и ДЕНЕГ что ещё интересует !?

Noname Мудрец (10794), закрыт 15 лет назад
Girls just want sex & money....
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (5455) 15 лет назад
Кроме секса и денег ...ромашки в поле ...звезды в ночном небе ...любимые сильные руки.... нежные слова ...вечерний ветерок в окно ...мечты.... сладкие и иногда несбыточные ...вот что еще интересует девушек.... и перестань относиться к девушкам потребительски.... может тогда тебе улыбнеться удача и ты встретишь свою половинку !
Остальные ответы
Не_КуКлА Просветленный (21642) 15 лет назад
конечно!наличие квартиры и машины
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
меня сильно ни то не другое не интересует....есть более важные моменты в жизни....
Пользователь удален Гуру (2579) 15 лет назад
Нужно! Вашей мужской крови!!! ХА-ХА-ХА *Зловеще*!!!
Маришка Пестова Мастер (1539) 15 лет назад
шмотки,машинки....косметика...
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 15 лет назад
много секса....и много денег!!! ))
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
А вас, мужчин, в таком случае что-нибудь другое интересует??? кроме футбола и машин????
Пользователь удален Просветленный (29124) 15 лет назад
кроме секса и денег.. .
только секс и деньги:):):)
антон полевой Гуру (3867) 15 лет назад
чтоб ты ей дал все и пропал))))))))))))))
Кнопочка Гуру (3071) 15 лет назад
Мне жаль, что ты встречал только таких. Может, в тебе проблема?
Егор Егоров Мыслитель (6656) 15 лет назад
Девушкам деньги и секс. а нам МНОГО ТЕЛОК И ПИВА
Пользователь удален Мастер (1100) 15 лет назад
Я Вам открою страшную тайну! Практически то же самое, что и мужчин...общечеловеческие ценности...
Татьяна Гуру (2785) 15 лет назад
телпота, ласка и нежность.
Юленька Профи (773) 15 лет назад
А я думаю, что мужчин секс интересует больше!!!!
SOVA anna Гуру (3524) 15 лет назад
Не поверишь - ОБРАЗОВАНИЕ!!!