
Привет, юморяне! Посмотрите - выгнал её голую на улицу, а она смеётся.

G.B. Оракул (51608), закрыт 15 лет назад
Ну не ДУРА?

Лучший ответ
Г.А. Мастер (1025) 15 лет назад
Я тоже смеюсь, глядя на изображение. Спасибо тебе.
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Мишка , полная Дура , даже не ПОКАЗЫВАЕТЬСЯ !
Источник: привеТТ !
Olga Fertikova Мастер (1116) 15 лет назад
чето не видно твоей дуры...
MAXIM Гуру (3067) 15 лет назад
скоро так все будут ходить.это же заепись.
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
кажется это она над тобой смеётся....
её то не видно....
а вот твои жёлтые труселя - всем видны
Источник: :о))
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Дура не дура, но весёла-а-я!