Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая этимология у слов чмась, чмоки, чмо, цемки, цёмки?

Денис Кораблёв Мыслитель (5332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория ***** Знаток (474) 15 лет назад
Чета ТЫ не туда зарулил... "чмо " в это набор...совсем не катит...
цёмкиии...
Остальные ответы
Sunshine Гуру (3903) 15 лет назад
А что такое "этимология"?
ApricotGirl Мыслитель (6099) 15 лет назад

Да никакая ! [IMG:www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif] я не использую такие слова. особенно противное для меня - чмась.
хотя может кому то нравится, я не настаиваю [IMG:www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif])
Источник: картинку тебе непристойную за это подпись: Хочешь быть счастливым, будь им.
Любовь Беспалая Просветленный (21760) 15 лет назад
Все они произощли от слова "любить"!