
Вы согласны с древнимифилософом? Какое Ваше мнение по этому поводу?

Гурин Ярослав Валерьевич Мастер (1547), закрыт 15 лет назад
Остается только понять.. . что наш урок и наша цель -
лишь самое начало пути, и, не ожидая ни от кого даже тени
какой-либо помощи, следует прибегнуть к непостижимому и
невообразимому - к помощи самого Времени. Нам предстоит
усвоить, что извечное бурление рождений и смертей, от
которых никому никуда не деться, - дело наших собственных
рук, результат собственных устремлений, что силы,
соединяющие миры воедино, - плод ошибок Прошлого, а
неизменная печаль наша - не что иное, как вечный глад
неутолимых желаний, и что свет выгорающих солнц питается
негасимыми страстями душ, уходящих в Ничто.. .
Лафкадио Хирн. "С Востока"
Лучший ответ
Михаил Высочин Ученик (221) 15 лет назад
Аве, Цезарь! незнаю насчёт насчёт философии, но всегда хотел спросить.. . Почему твой коллизей разваливается? (шутка юмора)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5550) 15 лет назад
а я вообще никогда еще травку не курила ..а вон оно как....да дела...
Анна Чередник Знаток (474) 15 лет назад
да уж ...сложно не согласиться