Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему я немогу полюбить кого-то

алиса прекрасная Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ф Мудрец (18509) 15 лет назад
Не расстраивайся, Алиса!
ВСЕМУ. СВОЕ. ВРЕМЯ!
Такое ощущение, что ты еще очень молода, и прислушиваешься не к своему сердцу, а к мнению подруг.. . :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (26236) 15 лет назад
те просто не встретился тот кого мона полюбить
Конфетка Мыслитель (8691) 15 лет назад
еще не встретила своего прынца
Ирина Пигунова Гуру (2591) 15 лет назад
Может ты просто боишься полюбить???
АК-75 Просветленный (31004) 15 лет назад
Не парься. Всё будет, подожди.
Пользователь удален Мастер (1521) 15 лет назад
Потому что ты к этому стремишься... а надо всё наоборот... Ивообще лучше когда Тебя... спокойно так, душевно, и делай что хочешь!
Лилия Мастер (1609) 15 лет назад
Когда встретится ТОТ самый - подобные вопросы отпадут
Мария Громова Просветленный (22637) 15 лет назад
любовь нечаянно нагрянет, когда ее ни кто не ждет....
ЕЛКА Гуру (3527) 15 лет назад
Значит, что это еще ни к чему: придет время и все будет - и принц, и любовь и т.д.
V Знаток (426) 15 лет назад
А почему не можешь? Как это выражается?
Мусля Мастер (2135) 15 лет назад
Принца можна всю жизнь ждать, а мужик каждый день нужен! Люби и будь любима....
Mamusi Просветленный (24751) 15 лет назад
могу весь мир я обойти, чтобы найти кого-то...
СофиЛорен Мастер (2393) 15 лет назад
я тоже
даже жалко мне себя .
хочется хочь чуточек чтобы сердце екало.. и понимаю, что особо никого я любить не собираюсь.
все у меня есть уже, все хорошо. .