Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые знатоки! Помогите " Чайнику" в восстановлении текста!

Ak.Iv. Мудрец (11834), закрыт 15 лет назад
В программе WORD были записаны текстовые данные.
Потом что-то произошло. И текст сейчас выглядит как абракадабра.
Вместо букв квадратики и одна-две строки : TDI/
Помогите ,братцы!
Буду благодарен очень...
Лучший ответ
Lexx Мыслитель (7208) 15 лет назад
этот файл вряд ли восстановишь (но... )

на будущее в настройках ворда есть опция автосохранения!! !

если тебе это о чем то говорит то пути где это может сохраниться

найдешь сам (если в ворде указано "сохранять" там же и пути)!!!
Остальные ответы
Black Ice Гуру (2636) 15 лет назад
Потруси шрифты. На крайний случай открой в блокноте.