Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На станции Лосиноостровская есть метро?

Пользователь удален Мастер (1608), закрыт 15 лет назад
Если есть, то какая станция? А на ст.Лось?
Дополнен 15 лет назад
сколько минут идти ПЕШКОМ?
Лучший ответ
Татьяна Вострикова Мыслитель (6255) 15 лет назад
нет, это железнодорожные станции, можно проехать от метро Медведково на авт. №50, до Лося, а №601 до Лосиноостровской или на электричке от Ярославского вокзала.
Остальные ответы
Xam3a Профи (559) 15 лет назад
Нет едь до медведково
Нет Меня Мудрец (17739) 15 лет назад
Бабушкинская а на лосе нету
Марите Мастер (1245) 15 лет назад
Так Лось или Лосиноостровская)))
Лена Мастер (1231) 15 лет назад
от лося ближе либо бабушкинская, либо вднх. . точно знаю что до вднх ехать мин. 15-20.. а лосиноостровская - эт точно медведково..
Белкина Мастер (1669) 15 лет назад
нет самое ближайшее бабушкинское, ехать на автобусе по Ярославке а потом сворачивать, можно поехать к центру там ВДНХ
guerrillero Знаток (305) 15 лет назад
нет, только пассажирские лоси. От острова доедешь на лосе до Медведкова, а там переседяшь на Медведа