Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выбрать спутниковую антену (тарелку) для просмотра россииского телевидения в Европе?

Абакум Крапива Мудрец (16829), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dims Просветленный (26815) 15 лет назад
Никакой особенности в тарелках нет. Тарелка просто направляется на спутник, который висит в заданной точке неба. Этот спутник должен передавать нужные программы. Сигнал может быть нужно декодировать при помощи декодера.
Остальные ответы
бляха муха Просветленный (26823) 15 лет назад
блин я в германии видела такую
Ряднов Дмитрий Мастер (1631) 15 лет назад
а что за европа? москва тоже европа, так чтоб телевизор смотреть достаточно и простой антенны