
Чем Вы лучше других?

А Romanov Мудрец (12367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Crazy навсегда! Оракул (78191) 15 лет назад
А ты? Я тут лидер хотяб... хотя это конечно временно.
Остальные ответы
Maestro Просветленный (27254) 15 лет назад
Со мной всегда можно договориться и я всегда иду на встречу к ближнему.
ТВОКЕР Гуру (4204) 15 лет назад
Своей уникальностью, конечно!
NNNN ...... Просветленный (21656) 15 лет назад
Я?! ?
Да, лана, куда мне до тебя?
Я воопще хуже всех)))
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
я вообще хуже всех.... сволочь редкосная....
Елена Искусственный Интеллект (205010) 15 лет назад
все индивидуальны )))))))))))))))))))))))))))))
Platon[xam] Гуру (3038) 15 лет назад
каждый уникален по своему. ! И вы все тоже!!!
Navideluxe Мудрец (19372) 15 лет назад
да ничем...такой же урод
Кнопочка Гуру (3071) 15 лет назад
Тем, что не задумываюсь о том, что я, возможно, лучше кого бы то ни было.