Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жить стало лучше,жить стало веселей?

Alexander Nikolaev Мастер (1231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RONIN Мастер (1336) 13 лет назад
От скуки в России еще никто не умер.
Остальные ответы
Белый Олеандр Мастер (1688) 13 лет назад
Конечно,жизнь-то налаживается!!!!
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
О да!!!!Веселее намного, а это значит лучше!!!
angry_max Мастер (1382) 13 лет назад
Не лучше, не веселее, а ИНТЕРЕСНЕЕ =)))
А. Мастер (1172) 13 лет назад
Кому стало лучше, кому хуже, а некоторые как жили так и живут. Вот например мне стало скучней потому что приехал в Питер и пока еще не освоился.