Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем в жизни бывают "чёрные полосы"?

Неизвестно Мастер (1113), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 15 лет назад
Если бы жизнь состояла из одних только белых полос, то человек никогда бы не почувствовал вкус счастья. Счастье и удача превратились бы в серые будни.
А так, всё сбалансированно. Жизнь - это не вечный праздник. К счастью. Иначе бы мы все расслабились и деградировали. Выходит, что если счастье само постоянно плывет к тебе в руки, то зачем над собой работать и вообще прилагать какие-то усилия?

Кстати, черный и белый цвет - это оттенки серого...
Остальные ответы
Такая Какая Есть Просветленный (30199) 15 лет назад
для того, что бы острее ощутить приход белой полосы
Manjana Мастер (2414) 15 лет назад
что бы чел. почувтвовал прелесть белых...
Алена Мыслитель (5713) 15 лет назад
Для того чтоб научится ценить белые...
shurka Гуру (2961) 15 лет назад
чтобы можно было увидеть белые
Алла Просветленный (37772) 15 лет назад
Чтоб булки не расслабляли....
для контраста и сравнения
Пользователь удален Профи (582) 15 лет назад
чтобы были ярче ощущения. а вообще в природе нет черного цвета - это колейдоскоп из разных цветов. вообще жизнь многоцветна, не зацикливайся
Mein herz Мастер (1649) 15 лет назад
Чтобы ты мучался а потом рвал ж*пу в поисках выхода.
Галина Ершова Мастер (1420) 15 лет назад
Чтобы человек учился и рос духовно, т. е. выполнял свое предназначение в этой жизни.
Белая полоса - короткие каникулы,
черная - рабочие будни