Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая разница у Вас в размерах колец (2 или 3 размера?

bdfy@mail.ru Профи (835), закрыт 15 лет назад
хочу подарить колечко )) а размер лапки не узнать никак ...:))
Лучший ответ
Катя ..... Профи (900) 15 лет назад
Обручалки:у меня-16.5,у него-21(но мне бы 16 не помешало,но такого размера не было,а кольца очень понравились,хотя пол размера разницы не играют)
Остальные ответы
Наташа Цыран Мудрец (14744) 15 лет назад
у меня с мужем разница всего в один - ну крупная я женщина))))))))))
Nadya Мыслитель (7561) 15 лет назад
можешь спросить у девушки, или как-нибуди измерить незаметно
Anton Orlov Мастер (1367) 15 лет назад
ты про кольцо на пенис и вагинальные кольца ? пошляк.. зачем тебе это