Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кирзовые сапоги-это русское изобретение?

Пользователь удален Профи (615), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113280) 15 лет назад
Кирза

Кирза — материал на многослойной тканевой основе, пропитанной специальными веществами. Разновидность клеёнки. Поверхность кирзы подвергают тиснению для имитации фактуры свиной кожи. В народе получила название «чёртова кожа».

Применение

Идёт, в основном, на производство армейских сапог. Применяется также для изготовления прорезиненных приводных ремней

История происхождения названия

По одному из мнений, назван по месту первого производства — Кировский завод (1936—1937).

Однако, существуют данные о том, что изобретатель кирзы — Михаил Михайлович Поморцев, который получил её в 1904 году, обработав ткань «керза». Буква «e» в названии со временем поменялась на «и».
Источник: wikipedia.org
Остальные ответы
...LIYA Мудрец (13343) 15 лет назад
Кирзовые сапоги и фуфайка гениальное изобретение русских
Источник: Интернет
Элизабета Мыслитель (9089) 15 лет назад
Но чисто русское ЭТО -- ЛАПТИ..!!
А Сапоги...ЭТО СПОРНОЕ!!
Татьяна Вострикова Мыслитель (6255) 15 лет назад
русская национальная гордость