
я хочу трахнуть свою сестру-это нормально?

ВасЯ Пупкинъ Ученик (248), закрыт 15 лет назад
ей 11лет
Лучший ответ
v-studio Мудрец (12332) 15 лет назад
Эх, Вася, в твоём возрасте просто хочется трахать всё что шевелиться.

А сестра твоя, как назло всё время рядом, перед глазами.
Пойди, погуляй, посмотри по сторонам, может ещё кого захочется.
Или просто займись онанизмом – снимешь на время напряжение.
Это не зазорно. Врачи даже советуют для разрядки, и не только детям.
Важно, при этом помнить, что с женщинами ЭТО приятнее!

И слава Богу, что захотелось только сестру, а не брата!!! Перетерпи.

Удачи!
Остальные ответы
~ЛЛЛ~ Мудрец (11992) 15 лет назад
это вдвойне не нормально
ShamanWD Гуру (2620) 15 лет назад
педофил это анорально иди к психиатору поар уже
Шура Шарикова Мыслитель (7991) 15 лет назад
Спросил, бля! А маму трахнуть не хочешь??
Маришка Мастер (2327) 15 лет назад
жесть...бедная сестричка!!!
Марина Пенкина Мастер (1618) 15 лет назад
то что есть желания - нормально,
а то что это родственник - нет
Галка Профи (897) 15 лет назад
А она этого хочет ? Если нет то это насилие, за это тебя посадят !
Пользователь удален Профи (739) 15 лет назад
Она ребенок и твоя сестра! ты че совсем из ума выжил!
Оксана Мыслитель (5455) 15 лет назад
Ну ты и придурок ! пойди под холодный душ ...остынь !
Пользователь удален Профи (594) 15 лет назад
тебя самого надо трахнуть в хоровую
конь Мудрец (10214) 15 лет назад
Ты долбо@б. Это нормально ?
Волкодав Славянский Гуру (2576) 15 лет назад
хее....эт не нормально....ты это хотел услышать? :)
Ники Ники Ученик (125) 4 года назад
интересно и как успехи ?
злодеева ???? Ученик (102) 1 месяц назад
бл.. я не знаю как ответить. типо, ладно просто сестра, инцест дело семейное, но ей 11, не думала, что скажу это, но я очень сильно надеюсь, что ты её одногод.. если нет, просто контролируй чувства, и отвлекись, когда вырастешь, советую лечится. а ой, пост был выложен 15 лет назад… ну че там, вылечился? бл, а ведь сестре уже явно не 11…