Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как постирать куклу ,чтобы не испортить ей прическу ..?

Natascha Просветленный (45538), закрыт 15 лет назад
платье само собой ,а вот волосы не испортятся после помывки ..?жалко будет.
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
мне именно волосы помыть надо ..
Лучший ответ
Dekros Мудрец (13543) 15 лет назад
Я мою своим куклам волосы шампунем , а потим делаю прически.Как правило прическа сохраняется.Если нет То накручиваю волосы на бигуди или просто завязываю баньтики. У такой куклы как ваша прическа должна сохраниться. Только расчесыватьволосы надо осторожно и после того как они полностью высохнут ,чтобы не выпрямить завивку.
Остальные ответы
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
наденьте ей на голову памперс
Секрет Профи (783) 15 лет назад
Не окунать прическу в воду
КСЮ Гуру (3135) 15 лет назад
Оденте ей презерватив на голову и волосы не намокнут!!!
**FLY** Мастер (1264) 15 лет назад
руками , а голову не окунать вводу...
Татьяна Мыслитель (6762) 15 лет назад
Может и не надо мыть, просто пылесосом чуть-чуть. Врятли они так сильно запачкались.