Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда Вы родом?

shenn Мудрец (10194), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Машина Гуру (3250) 15 лет назад
родилась в Казахстане, точнее тогда еще в Казахской ССР... у меня папу на службу туда направили, а мама с ним поехала. вот так всё и случилось... щас до сих пор многие смеются, думают, что у меня корни оттуда...)))
Остальные ответы
Ирина Пигунова Гуру (2591) 15 лет назад
Мурманская область, г. Апатиты!
lazana Мудрец (10495) 15 лет назад
Я родом и Уфы-Башкортостан.
Евгения Мастер (1220) 15 лет назад
г. Щелково, Московская обл. А Вы?
Natalja Helm-Voronova Гуру (2625) 15 лет назад
Все мы родом из детства
Татьяна Знаток (272) 15 лет назад
Норильск рууулит!!! ))
Татьяна Бударина Гуру (3484) 15 лет назад
Из культурной Столицы Росии - Санкт-Петербург
Татьяна Разгуляева Гуру (3723) 15 лет назад
из России. Из Санкт-Петербурга. Родители Оренбургские, все почти предки с Урала. А я нордического типа - блондинка с голубыми глазами.
Кузельман Мастер (2308) 15 лет назад
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.
Точнее - Москва
Макс Мастер (1944) 15 лет назад
Раша Санкт-Петербург
S.O.sninkinA Мастер (1042) 15 лет назад
"....Мой адрес ни дом и не улица, мой адрес Советский Союз.... "

Ленинградская область)
Sono di Ucraina Мастер (2411) 15 лет назад
Украина Винницкая обл.