Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете? как с таким бороться? см внутри.

ШУТник Мудрец (14774), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Со вскрытием чужих ящиков и т.д. со всеми вытекающими?
Дополнен 15 лет назад
Александр Твердый, Мася, Александра спасибо за ответы!
Дополнен 15 лет назад
Рысь, нет, я имел ввиду просветленую!
Лучший ответ
Александр Твёрдый Просветленный (20398) 15 лет назад
Спасибо за предупреждение! Вот так и бороться. Предупрежден, значит вооружен!
Остальные ответы
Мася Гуру (2925) 15 лет назад
это бесполезно, такой человек(или человеки) уже больше месяца занимаются этим, и никто их не остановил, если ток забанят админы, но это сложно, им не до нас...
Александра Мудрец (11572) 15 лет назад
У меня тоже сломали ящик,ненормальные.
Рысь Профи (974) 15 лет назад
"А номер телефона, что и у пользователя Рысь (у нее вчера тоже ломанули, но вроде все обошлось) вечером допишу! "

Это случайно не про меня?