
Я буду седня в таком состоянии!!!

Punisher-x3m Просветленный (21609), закрыт 15 лет назад

Ей человек!!!
Еще водки....
Лучший ответ
Sveta FMov@ Гуру (3221) 15 лет назад
Я тоже... все же выходной, но вот насчет хрюшек не уверена :) Разве что - это закуска :)
Остальные ответы
Марина Петрова Гуру (3518) 15 лет назад
за деток страшно! алкогольное молоко сосать будут?
юлия леонидовна Гуру (3168) 15 лет назад
В пятницу все можно=))) Даже такое
Den kak Dance Просветленный (23712) 15 лет назад
А я тожжже!!!!А потом такой, блин, гемор:
Николай Пунтус Гуру (3654) 15 лет назад
Я тоже нажрусь выходные ж!!!
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Это в смысле ты сегодня рожать будешь?... Удачных родов! :-))))))))))))))