
Вы не поняли мне никто не нужен!Я её хочу вернуть

Мужчина Мудрец (16776), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
Я видимо что-то пропустила,но если есть такое большое желание..попробуй..у меня получилось..
Остальные ответы
Toni Toni Гуру (4977) 15 лет назад
Ну дак в чём проблема???
Пользователь удален Гуру (4405) 15 лет назад
гадгад!!!
что значит хочу вернуть?
вернуть можно деньги, которые ты должен!!! а девушку вернуть нельзя!!!
пойми это!!!!
Судьба без роли Мыслитель (6859) 15 лет назад
и? какие у вас отношения?
кто тебя знает? вы были женаты? или ты был женат, тока не наней? или просто были вместе?
или она просто нашла человека получше?
запомни- насильно мил не будеш!!!