
а как вы относитесь к

Пользователь удален Мастер (1561), закрыт 15 лет назад
сексу в лесу?
Лучший ответ
::Женька:: Мастер (2360) 15 лет назад
Место имеет последнее значение в сексе. До фени где им заниматься) )

А как на счёт высокой травы в людном месте? :)

А я вот думаю было бы интересно в пустом ночном глухом лесу.. . Ммм.. . Когда абсолютно никого. . чё хочешь, то твори. . Да, и шуми на весь лес)) ) это надо хеллоуин так идти в лес..))
Остальные ответы
Platon[xam] Гуру (3038) 15 лет назад
не пробовал. Лишбы был секс, а там поыиг. но только не на пляже. ОПАСНО!!!!Акулы!!!
Padshij-angel Профи (679) 15 лет назад
Этим можно заниматься где угодно даже в метро, хоть и страхово, главное чтоб было с любимым человечком и весело.
PONIP Мастер (1371) 15 лет назад
Некорректный вопрос
Sir@ Профи (795) 15 лет назад
сеперррр - пробувала и рекомендую...
marta Знаток (426) 15 лет назад
Это прикольно. Только надо выбирать места, где НЕТ муравьев. и вообще - сэкс на природе - это....
kashtanka2005@bk.ru Мастер (1851) 15 лет назад
нееееееее.. .
мошки всякие итп.. .
хотя если устроить пикник, подготовить всё как надо ...то супер
первый секс с любимкой был именно в лесу)

а внезапные порывы на еловых иглах не по мне...