
А почему Жигули- плохой автомобиль?

Сашка Гущин Гуру (4034), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Егор Васильев Мастер (2011) 15 лет назад
на базе автомобиля ОКА был выпущен электромобиль, теперь эта херня еще и током бъет!
Остальные ответы
Ё МОЁ Гуру (2887) 15 лет назад
Жигули горы, а умный в горы не пойдёт
Татьяна Мудрец (17114) 15 лет назад
а что ж в нем хорошего? ни тебе формы, я уж про содержание и не говорю
Денис Мухин Знаток (480) 15 лет назад
А кто такое сказал?! У меня "девятка" с завода брал 2001г. прошла 230000км и не жалею, ахренительный авто.
G.B. Оракул (51608) 15 лет назад
Потому, что. Всё познаётся в сравнении. Вот великий Жванецкий как-то сказал: Если не видеть итальянские туфли, то наши туфли-высший кайф!