Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят, что желтые машины у законченных оптимистов. Здесь такие есть?

Ангелина Гуру (3811), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Землянухина Елена Гуру (2576) 15 лет назад
У одного знакомого была желтая десятка. Так он всем упорно доказывал, что она золотистая! :-) Так что они, может, и оптимисты, но к тому же еще и дальтоники! :-) А про желтую Ламборджини - интересненько.. . :-) И где такие водятся?
Остальные ответы
Максим Мищенко Просветленный (25019) 15 лет назад
Все таксисты - оптимисты :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: владелей черной машины :-)
ProtektoR Мудрец (11772) 15 лет назад
машины есть оптимистов нету))))))))))
Алина Профи (930) 15 лет назад
Нет к твоему сожалению!!!
Елена Гуру (3480) 15 лет назад
Желтый цвет считается солнечным, цветом оптимизма. Я вроде не пессимистка, но желтый для меня слишком яркий.