
Грусть... Она пожирает меня без повода... Что делать?

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 15 лет назад
Даже когда мне хорошо она выползает из не откуда и пожирает меня изнутри....
Лучший ответ
Странный Оракул (65514) 15 лет назад
"Осенней ночью за окном Туман поссорился с дождем,
И беспробудный вечер, И беспробудный вечер,
О чем-то дальнем, неземном, О чем-то близком и родном,
Сгорая плачут свечи, Сгорая плачут свечи.

Казалось плакать им о чем? Мы в общем праведно живем,
Но иногда под вечер, Но иногда под вечер
Мы вдруг садимся за рояль, Снимаем с клавишей вуаль
И зажигаем свечи, И зажигаем свечи.

А свечи плачут за людей, То тише плачут, то сильней,
И позабыть волшебных дней Они не могут, свечи.
И очень важно для меня, Что не боится воск огня.
И за тебя, и за меня, Сгорая, плачут свечи"
Источник: Михаил Звездинский
Остальные ответы
extent Гуру (3817) 15 лет назад
Ниче не делать сама должна пройти
Ирина И Профи (691) 15 лет назад
если честно, то скорее всего это от лени.. ( по себе знаю) , когда есть куча дел, жалеть себя некогда. .
хотя заметила- что пропало чувство радости и веселья. . все воспринимается как "норма", ужасно самой, хочу избавиться от отого чувства.