Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться экономить деньги?

PollyMary Мыслитель (7394), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Om Мудрец (10686) 15 лет назад
Очень просто:
1. покупай только необходимое
2. всегда сравнивай разные варианты
3. лучшая экономия - отказ.
4. хорошее не может стоит дёшево. Скупой платит дважды.
5. Если нет возможности купить, но очень надо, попробуй сделать своими руками.
Очень часто мы оплачиваем:
- свою лень
- свои капризы и слабости
- своё незнание
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17308) 15 лет назад
Надо поставить цель, ради которой стоит их копить. Если цели нет, просто так копить скучно, и все растрачивается.
Homo Ludens Мастер (2019) 15 лет назад
Нереально 8)
Особенно если не умеешь их не тратить :)
Даже покупая исключительно нужные вещи более половины из них никогда не пригодятся 8)
Ирэн Гуру (4724) 15 лет назад
Попробовать в течении хотябы месяца, записывать расходы и доходы!
Lapochka Знаток (280) 15 лет назад
Хороший вопрос, я тоже не умею!!!!)))))
Попробуй просто оставлять деньги дома - мне иногда помогает!
А еще лучше возьми кредит. Я так и сделала: взяла компьютер в кредит и теперь если появляются свободные деньги (хотя с моим транжирством это бывает довольно- таки редко), иду и ложу их в банк!