
мужчины только для вас

Пользователь удален Просветленный (37699), закрыт 15 лет назад
чем отличаются ощущения подрачив правой от левой руки?
какой лудше)))))))))))
Лучший ответ
нее неа Мудрец (10283) 15 лет назад
Лучше твоей, приятней....
Источник: Ну ведь это и есть правда!
Остальные ответы
Pashka Мастер (1760) 15 лет назад
тебе то зачем?
ты любой можешь :-)
MelNIK Оракул (56969) 15 лет назад
двумя приятнее особенно если в кулак не сжимать)))))
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 15 лет назад
Мне правой больше нравится, а так вообще лучше секс все же или на худой конец легкий минетик
Вовка БО Гуру (3139) 15 лет назад
Одна фигня....есть тема: Надо руку отсидеть....потом получается "Таинственная незнакомка"
Источник: Народ
Maxim Chubukov Ученик (213) 15 лет назад
Ты сначала подрочи, а потом спрашивай!!!!
Пользователь удален Профи (594) 15 лет назад
скажи какая разница кушать мороженное левой и правой

Иванов Павел Гуру (4667) 15 лет назад
предпочитаю сначала правой потом плавный переход на левую а затем заканчиваю 2-мя и включаю закись азота ууууу-х!
Ignis Мастер (1698) 15 лет назад
правой удобнее =) хотя мож это дело привычки =)
Спартак Искусственный Интеллект (111270) 15 лет назад
Правой! Если ты не левша конечно!))))))))))))))